Игрушечный шлагбаум своими руками. и он реально работает!

Установка механизма

Перед монтажом электромеханического привода для распашных ворот, требуется учесть сторону открывания ворот.

Для проведения монтажных работ необходимо иметь:

  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • дрель;
  • рулетку;
  • изоляцию;

В обыкновенных распашных конструкциях монтируется электромеханический привод. Этот механизм бывает:

  • рычажным;
  • линейным.

Правильный выбор модели привода, требует первоначального определения расстояние между внутренней частью столба и петлей. Если это значение меньше 1,5см, устанавливается линейный привод. В магазинах его стоимость намного меньше рычажного электропривода.

При расстоянии более 1,5 см, монтируют рычажный привод. По своей надежности такой привод ничем не уступает линейному типу. Определившись с выбором электропривода, приступают к подбору необходимого комплекта деталей.

Сначала измеряется ширина створки ворот, обязательно учитываются ветровые колебания. Створки после установки и запуска привода, должны двигаться легко и не иметь никаких заеданий. При обнаружении помех, их необходимо немедленно устранить. Движение электропривода должно происходить по уровню.

Если не придать большого значения помехам, столб начнет наклоняться, измениться угол движения. Это создаст дополнительную нагрузку на автоматическую систему.

После устранения всех неполадок и недочетов, устанавливается автоматическая система. Работа должна выполняться с соблюдением всех требований инструкции. Правильно смонтированная конструкция увеличивает срок эксплуатации распашных ворот.

Подземный механизм

Виды шлагбаумов

Отечественные и импортные устройства делятся на такие виды:

  • автоматический;
  • электромеханический;
  • откатной;
  • распашной;
  • ручной;
  • гидравлический.

Аккуратный шлагбаум гармонично смотрится и на въезд в дачный кооператив, и на стоянке возле городского офиса

Все они различаются по принципу работы, а также стоимости, и состоят из таких элементов:

  1. блок управления;
  2. редуктор;
  3. мотор;
  4. стойка;
  5. балансир;
  6. стрела.

В дополнение эти защитные агрегаты могут иметь в своем составе следующие компоненты:

  1. фотоэлементы и другие устройства безопасности и контроля;
  2. ловители;
  3. автоматику;
  4. защитную «юбку».

Электромеханический шлагбаум – это наиболее востребованное устройство для быстрого преграждения и освобождения пути. Его характеристики:

  • может работать в самых суровых условиях;
  • обладает несложной конструкцией;
  • отличается бесперебойностью работы.

Специализированные организации предлагают множество вариаций готовых шлагбаумов

Гидравлический шлагбаум – устройство, которое часто используется для ограничения въезда автомобилей. Оно выгодно отличается от подобных решений такими параметрами:

  • работа производится непрерывно;
  • обладает износостойкостью;
  • высокий коэффициент использования;
  • бесшумность;

Представленные устройства чаще всего используются на таких объектах:

  • аэропорты;
  • въезды на охраняемый объект;
  • административные организации;
  • стоянки рядом с крупными торговыми центрами;
  • вокзалы и т. д.

Откатной шлагбаум называют «антивандальным» устройством. Он оберегает объект от механических воздействий. Стрела, являющаяся его элементом, движется по горизонтали. При выборе этого вида конструкции решающим фактором становится количество пространства, которое имеется на въезде. Такой вид заградительных устройств считается довольно удобным в использовании, так как каждый водитель (даже женского пола) сможет без проблем его открыть и закрыть.

В качестве светоотражающих элементов может быть использована, как специальная полимерная плёнка, так и катафоты, закреплённые на шлагбауме

Автоматический дорожный шлагбаум применяется для ограничения подъезда к таким объектам:

  • частная территория;
  • двор загородного дома;
  • многоквартирное строение;
  • промышленное предприятие и т. д.

Он оснащен автоматическим управлением. Открытие стрелы осуществляется через нажатие специальной кнопки.

Ручные шлагбаумы являются конструкциями, которые не оснащены вспомогательными приводами. На стреле этого устройства предусмотрен специальный противовес, который помогает производить её подъем. Эти ограничители движения транспортных средств применяются в местах с очень низким соотношением количества проходящих машин за единицу времени.

Существуют дополнительные категории, к которым относятся типы шлагбаумов (кроме ручных):

  • Конструкции с малой пропускной способностью, которые применяются там, где их подъемы осуществляются не чаще ста раз в день. Эти устройства устанавливаются в частных домовладениях или дачных кооперативах.
  • Шлагбаумы, которые отличаются средней пропускной способностью, применяются там, где число подъемов не может быть больше пятисот раз в день. Эти конструкции устанавливаются в гаражных кооперативах, в парковых зонах, возле офисных зданий и т. д.

Конструкция будет состоять из тумбы и стрелы

Высокой пропускной способностью отличаются ограничители движения, которые могут производить подъем стрелы около 1200 раз в день. Они применяются на парковках, размещенных рядом с вокзалами, крупными торговыми центрами, в аэропортах и т. д. Такие устройства отличаются возможностью беспрерывной работы и обеспечивают до 100% пропуска.

Конструкция шлагбаумов делает их простыми в обслуживании. Компактность и скорость выполнения функций позволила постепенно отказаться от применения ворот, которые ранее использовались повсюду.

Где установить автоматический шлагбаум, изготовленный своими руками

Выбор места дислокации шлагбаума должно совпадать с территорией, автомобильное движение на которой должно быть ограничено. Есть несколько истин, которых нужно придерживаться при выборе площадки для устройства. Перед изготовлением шлагбаума нужно проверить его соответствие следующим пунктам:

  1. Его должно быть видно при любом освещении.
  2. Ближайшее здание должно располагаться не ближе чем в 1,5 м.
  3. Под стойкой должна быть бетонное или асфальтное основание.
  4. Недопустимо устанавливать шлагбаумы в местах, где с крыш домов может падать лед или снег.
  5. Движение соседей не должно ограничиваться.

Подготовительные работы

Во-первых, вы должны сами спроектировать ручной шлагбаум. Планируемая компоновка должна включать все части шлагбаума в сборе. Это зависит от того, насколько эффективно установленный барьерный модуль будет выполнять свои функции.

Самодельный чертеж ручного шлагбаума

Чтобы чертеж будущего механизма, ручного или механического, был выполнен правильно и грамотно, необходимо иметь определенные знания. Вы можете обратиться к специалистам и сделать заказ на разработку чертежа. Но есть и другой выход, можно попробовать своими руками нарисовать схему, где во всех деталях показана каждая деталь шлагбаума, с указанием места и габаритов установки.

Схема, показывающая размеры ручного шлагбаума

  • блок поддержки;
  • бум
  • захват заградительного столба;
  • осевой механизм;
  • блок зажима.

Чтобы конструкция была детализированной, чертеж должен быть вид сверху. Желательно показать сечения деталей, особенно если материал — металлические трубы разного диаметра. Это поможет вам найти лучший способ совместить их друг с другом. Конструкцию осевого механизма лучше представить на отдельном чертеже. Это позволит тщательно изучить его и будущую установку.

Без такого чертежа выполнить монтаж такой сборки заграждений своими руками будет сложно. Имея в руках чертеж, можно тщательно спланировать все монтажные работы. Для уменьшения ошибок все размеры на чертеже приведены в миллиметрах.

Определяемся с материалами

Если принято решение делать и устанавливать шлагбаум самостоятельно, прежде всего необходимо определиться с основными материалами, которые будут использованы для его изготовления. Здесь может быть два варианта – дерево и металл.

Из дерева

Дерево имеет свои достоинства – это совсем небольшая стоимость и предельная простота конструкции деревянного механического заградительного устройства. Малый вес также является большим плюсом, говорящим в пользу выбора именно дерева, поскольку открыть и закрыть такой шлагбаум сможет кто угодно.

В тех же дачных кооперативах вполне могут быть женщины-водители, которые приезжают одни. Если на въезде нет постоянного работника, например, охранника, то водитель должен будет сам открывать проезд, и чем это проще и легче сделать, тем лучше.

С другой стороны, дерево слишком сильно подвержено негативным влияниям внешней среды. Для защиты от дождя необходимы обязательные пропитки и покраска; защита от ветра подразумевает утяжеление конструкции.

Чередование влаги и солнца, тепла и холода может привести материал в негодность уже через не слишком продолжительное время. К тому же дерево можно просто сломать или распилить.

Металлический

Металлический шлагбаум гораздо надежнее деревянного. Изготовление такого устройства обойдется дороже, но служить оно будет дольше и качественней.

Хорошая конструкция осевого подъемного механизма позволяет пренебречь большим весом. Антикоррозийные покрытия в виде лака и красок уберегут материал от образования ржавчины.

Металлический шлагбаум гораздо успешнее справляется с сильными ветрами, его практически невозможно сломать и повредить.

Определение материала для изготовления

После принятия решения об установке шлагбаума самостоятельно прежде всего требуется определиться с материалами для его изготовления. Как правило, для того чтобы сделать шлагбаум своими руками, выбирают два материала, которые являются наиболее распространенными. Такими материалами является металл и дерево.

Фундамент с армированием для установки шлагбаума.

Дерево в качестве материала для самодельного шлагбаума имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых основными являются следующие:

  • невысокая стоимость материала, требуемого для установки конструкции;
  • предельная простота изготовления механизма работы механического шлагбаума;
  • небольшой общий вес изделия.

Все эти преимущества, как правило, владельцев склоняют к использованию именно дерева в процессе изготовления и установки шлагбаумов, ограничивающих проезд. Работа такого шлагбаума является очень простой, и его закрыть и открыть сможет каждый человек.

Однако одновременно с преимуществами такой материал, как дерево, имеет ряд свойственных ему недостатков. Основные недостатки деревянной модели преграждающего устройства следующие:

  • дерево является материалом, сильно подверженным негативному влиянию внешней среды;
  • для обеспечения относительно длительного срока службы устройство требуется подвергать пропитке спецрастворами и покраске;
  • относительная хрупкость устройства, которая для придания ему жесткости требует дополнительного своего утяжеления;
  • чередование действия негативных факторов способно очень быстро вывести устройство из строя.

Устройство стрелы шлагбаума.

Помимо этого, деревянный шлагбаум не обладает устойчивостью к вандальным проявлениям — ее можно легко сломать и распилить.

Более стойким в этом отношении является изделие, изготовленное из металла. Но изготовление металлического устройства требует гораздо больших финансовых затрат, однако и служить такое изделие будет значительно более длительное время по сравнению с деревянным.

Правильно разработанный чертеж позволяет пренебречь большим весом, который имеет металлическая модель. Если правильно разработать схему, то механической работой осевого механизма с легкостью может управлять человек.

Использование в качестве антикоррозийных покрытий различных лаков и красок позволит сберечь устройство конструкции от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды в течение длительного времени. Помимо этого, шлагбаум, изготовленный из металла, является очень устойчивым к вандализму.

Самостоятельное изготовление и установка подъёмного механизма

Производство, установка и настройка шлагбаума выполняется в такой последовательности:

  • В центре основной опоры сверлится отверстие, которое можно сделать специальным твердосплавным режущим инструментом.
  • На другой опоре блока устанавливается ограничитель, который выполняется из имеющегося в наличии материала. В его функции входит ограничение перемещения стрелы.
  • В приготовленную ось устанавливается стрела конструкции.
  • На заднюю её часть ставится груз, предназначенный для полного или частичного уравновешивания сил.

Важная составляющая это тип управления ограждением. Сделать его автоматическим поможет специальный и тоже автоматический пульт управления

  • Производится установка всей конструкции, которая должна быть зафиксирована бетонным раствором.
  • Поверхность шлагбаума окрашивается. По правилам, стрела должна быть хорошо видна, поэтому на неё чаще всего наносят красные полосы, которые чередуются с белыми.
  • Во избежание негативного влияния внешних факторов на поверхность конструкции, поверх высохшей краски наносится лакировочная смесь.
  • Для автоматического управления шлагбаумом применяют специальный пульт. Приобрести это устройство можно в специализированном магазине.
  • Для автоматизации работы шлагбаума применяют датчики, реагирующие на движение. Они отправляют команды на панель управления. Такие устройства следует приобретать отдельно.
  • После окончания монтажных работ (в случае с автоматической системой) производится настройка требуемого числа подъёмов. Для этого предварительно подсчитывается количество возможных открываний шлагбаума за сутки. В случае интенсивного функционирования применяется специальная схема, которая может чётко отслеживать этот процесс. Можно использовать несложную электрическую систему в том случае, когда работа шлагбаума не столь интенсивна. Её подсоединение легко производится своими руками.

Правила создания чертежей


Шлагбаум с металлическими тумбой и стрелой

Любая конструкция включает 2 основных элемента:

  • тумба – основа для приспособления;
  • стрела – элемент, который перекрывает доступ.

В зависимости от конструкции появляются и другие детали: блок управления, редуктор, механизм разблокировки с ключом и прочее.

Чтобы сделать шлагбаум на даче своими руками, все элементы отображают на чертеже в выбранном масштабе:

  • на рисунке приводят не только форму элементов – стрелы, тумбы, креплении, оси, но и указывают их реальные размеры и соотношение;
  • все элементы приводят отдельным списком;
  • если конструкция получается тяжелая, для тумбы потребуется фундамент, на схеме указывают его линейные размеры;
  • лучше отобразить детали в разрезе;
  • для осевого механизма создают отдельный чертеж,

Установка и настройка

Первое, что нужно сделать, чтобы установить такую заградительную конструкцию, – это подготовить ровный и прочный фундамент для стойки. Для этого сначала намечается прямоугольник, из которого вынимается грунт (глубина варьируется в зависимости от области и климатических условий, может составлять как 100, так и 500 см). Обычно внизу яма для фундамента расширяется, чтобы предусмотреть устойчивость шлагбаума в морозы.

На дне вырытой ямы утрамбовывается песок, на который кладут опалубку из дерева, а наверх – решётку из арматуры. На этом этапе нужно через центр вывести гофрированную трубу или другой рукав для проводки электропроводов. После этого опалубку заливают бетоном и штыкуют для большей надёжности. Наверх устанавливается опорная пластина с уже закреплёнными анкерными болтами

Важно, чтобы пластина находилась на одном уровне с землёй. На застывание такого бетонного основания может уйти примерно 3-4 дня

Следующим этапом установки шлагбаума (автоматического или обычного) является монтаж стойки: она (с предварительно снятой верхней частью) прикручивается к основанию при помощи гаек. Стрела устанавливается на специальное крепление и зажимается винтами. На стойке располагается блок управления (не ниже 30 см от земли), который подключается к выведенной проводке. В самом конце устанавливаются декоративные накладки и затягиваются все винты и гайки

Обратите внимание на соблюдение техники безопасности и требований к установке на протяжении всех работ: например, заземление всех металлических элементов, использование кабеля с сечением как минимум 1,5 мм2 и т.д. Не забывайте проверять ровность всех поверхностей и стрелы при помощи уровня

После того, как всё оборудование установлено и подключено, необходимо настроить автоматику для шлагбаума. В первую очередь это касается положения стрелы и флажка внутри блока управления относительно друг друга, поскольку флажок определяет, когда стрела останавливается. После выбора оптимальной позиции флажка он закрепляется винтом.

Если при работе слышится треск, то необходимо настроить балансировочную пружину. Для этого стрела переводится в поднятое положение, а пружину ослабляют сверху и снизу (раскручивая болт и гайку) и поворачивают вокруг оси: при треске на поднятии стрелы – по часовой стрелке, на опускании – против часовой стрелки. Когда настройка окончена, пружину снова затягивают гайкой и болтом.

Подготовительные работы

Сначала требуется своими руками разработать чертёж будущего ручного шлагбаума. На планируемой схеме должны быть показаны все детали барьерного блока. От этого зависит, насколько эффективно будет выполнять свои функции устанавливаемый шлагбаум.

Самодельный чертеж ручного шлагбаума Для создания чертежа заранее проводится разработка схемы барьера. Такую работу можно выполнить своими руками или специальной компьютерной программе. На схеме указывается место, где будет находиться блок будущего ограждения. В данных точках своими руками монтируются опоры. Одна фиксирует блок шлагбаума, другая удерживает стрелу от быстрого опускания. Стрела для шлагбаума должна иметь длину, равную расстоянию, соответствующему размеру между опорными столбами. Чтобы чертёж будущего механизма, ручного или механического, был сделан правильно и грамотно, необходимо обладать определёнными знаниями. Можно обратиться к специалистам и сделать заказ на разработку чертежа. Но есть и другой выход, можно попытаться своими руками нарисовать схему, на которой во всех подробностях изобразить каждую деталь шлагбаума, указав место установки и габаритные размеры.

Схема с размерами ручного шлагбаума На готовом чертеже в обязательном порядке должны быть изображены:

  • опорный блок;
  • стрела;
  • стойка уловителя;
  • осевой механизм;
  • блок крепления.

Чтобы конструкция была детально проработана, чертёж должен иметь вид сверху. Желательно показать разрезы деталей, особенно когда материалом являются металлические трубы разного диаметра. Это поможет найти оптимальный вариант их сочленения. Конструкцию осевого механизма лучше показать на отдельном чертеже. Это даст возможность сделать его тщательную проработку и будущую установку.

Без такого чертежа будет сложно сделать своими руками монтаж такого заградительного блока. Имея на руках разработанную схему, можно чётко спланировать все установочные работы. Для уменьшения ошибок все размеры на чертеже указываются в миллиметрах.

Многорычажные системы

Эти многоколенные приводы устанавливаются только в том случае, если невозможно закрепить на столбе один рычаг. Основным недостатком такого привода считается инерция. Если появляется препятствие открытие створок ворот, то их остановка происходит не сразу.

Чтобы работа с такими системами была безопасной, приводы оборудуются дополнительными элементами:

  • сигнальными лампами;
  • проблесковыми маячками.

Они подают световые сигналы при начале работы привода.

Когда применяется электромеханический привод, безопасность системы створчатых ворот обеспечивает датчик усилия и механическая блокировка.

В очень дорогих системах устанавливаются оптические датчики. Но они быстро ломаются. Поэтому намного важнее отрегулировать усилие открытия створчатых ворот, особенно если это касается детей.

Комплектация механизма

Области применения

Ограничительные приспособления встречаются на территории таких объектов:

  • многоквартирных зданий;
  • стоянок автомобилей;
  • дачных поселков;
  • запрещенные для въезда территории;
  • заповедники;
  • частные владения и т. д.

Мнение специалиста

Самостоятельный монтаж шлагбаума – достаточно непростая задача, требующая немало времени и усилий. Особенно это касается автоматического варианта, которому требуется специальная настройка и подключение – велик риск подключить его неправильно. Поэтому, если есть возможность, лучше всего будет доверить эту задачу специалистам.

Константин Котовский

Подготовка к постройке: чертежи и схемы

Монтаж автоматических ворот следует начинать с составления чертежа. При помощи карандаша на лист бумаги следует нанести схему ворот с учётом размеров. На схеме желательно указать основные размеры деталей.

Габариты автоматической конструкции нужно указать максимально точно. В процессе расчёта следует соблюдать такие требования:

  • при въезде транспортного средства в гаражное помещение с каждой из сторон должно остаться минимум 30 см;
  • чем больше данный показатель, тем легче будет въезжать на территорию участка;
  • ширина должна определяться с учётом вида транспортного средства.

Для обыкновенного легкового автомобиля хватает ширины 2,5 м и высоты 2 м. Для микроавтобуса высота должна составить порядка 2,5 м.

От стандартной распашной конструкции автоматическая отличается лишь наличием привода. На этом этапе следует определиться с видом устройства — будет установлено рычажное или линейное. Если планируется устанавливать раздвижные ворота, то чаще всего используется привод с рычагами. Линейный устанавливается в случае, если от крайней части опоры до петли минимальное расстояние. Если есть промежуток больше 15 см, то целесообразно использовать рычажное устройство.

Схема монтажа автоматики с указанием количества жил кабелей и их сечений

На раздвижные ворота будет оказывать влияние нагрузка от ветра, поэтому важно заранее позаботиться о защите устройств. Если планируется выполнять монтаж гаражных автоматических ворот, то уровень потолка нужно снизить на 25 см

Это следует учитывать, так как для установки понадобится место под потолочной конструкцией

Если планируется выполнять монтаж гаражных автоматических ворот, то уровень потолка нужно снизить на 25 см. Это следует учитывать, так как для установки понадобится место под потолочной конструкцией.

Схема откатной автоматической конструкции практически ничем не отличается.

Схема расположения элементов автоматических откатных ворот

В данном случае будет необходим лишь один электромотор.

Определение места установки

Схемы расположения фундаментных подушек под стойку шлагбаума и опорную стойку стрелы при различном положении стойки шлагбаума относительно плоскости подъема/опускания стрелы — шлагбаум с левым открыванием (сверху) и шлагбаум с правым открыванием (снизу).

При проведении монтажных работ требуется учитывать, что установленная модель не должна перекрывать свободное движение пешеходов и велосипедистов, особенно это касается конструкций, устанавливаемых на въездах на территорию дачных участков, гаражных кооперативов, дворов и аналогичных территорий.

Ближайшее здание от монтируемой конструкции должно располагаться на расстоянии не менее полуметра. В случае нахождения конструкции в непосредственной близости с многоэтажным строением, оно не должно перекрывать место слива дождевой или талой массы воды.

Устанавливать любую модель следует на бетонную основу. Проводить работы по установке устройства не рекомендуется непосредственно на асфальтированную подошву, так как асфальт является слишком мягкой основой для этой цели.

При подготовке места монтажа требуется рассчитать высоту опалубки. Ее высота находится в прямой зависимости от нагрузки, оказываемой на бетонное основание всей массой конструкции.

При длине стрелы в 4 метра опалубка может составлять приблизительно 50 см. При более длинной стреле высота опалубки может достигать 80 и даже 100 см. Для усиления конструкции используют арматурные штыри, которые способствуют приданию фундаменту конструкции более высокой степени жесткости.

Чертежи шлагбаума, устанавливаемого своими руками

Ниже приведено несколько чертежей, на основе которых можно сделать подходящий для каждой конкретной местности шлагбаум. На основе этих чертежей можно изготовить своими руками другой, чтобы шлагбаум был более подходящим под конкретную местность, двор или часть дороги. Нельзя пренебрегать изготовлением чертежа, поскольку если расчеты будут проведены неправильно, это может стоить жизни или здоровью того, кто в неподходящее время окажется возле шлагбаума. Кроме того, при выходе из строя устройство может вести себя непредсказуемо, а это случается, если нагрузка была рассчитана неправильно, и реальная эксплуатация превышает предполагаемую.

Ремонт автоматических шлагбаумов

Когда возникает желание купить шлагбаум, первым вопросом становится возможность его ремонта. Ведь обслуживание и ремонт устройства имеет большое значение. Такие аппараты начинают выходить из строя, когда их неправильно эксплуатируют, не проводят ежегодную диагностику. К поломкам приводят также и дополнительные нагрузки, с которыми не может справиться автоматический шлагбаум. Естественно, иногда в выходе из строя шлагбаума виноват человек. Например, машина задела стрелу. Очень редко поломка шлагбаума связана со скрытым браком, это можно определить только после длительной работы шлагбаума.

На поломки влияет также неправильная установка автоматического шлагбаума. В большинстве случаев поломки всех марок шлагбаумов примерно одинаковы. Вот некоторые из них:

  • шлагбаум не реагирует на дистанционный пульт управления;
  • открытие стрелы происходит самопроизвольно;
  • стрела закрывается, когда команда ещё не подана;
  • вышли из строя фотоэлементы;
  • имеется течь масла, стрела не в состоянии подняться даже на 50%;
  • стрела не двигается с места, при работающем пульте;
  • после включения автоматического режима, стрела не работает;
  • при закрытии, стрела с силой опускается на стойку;
  • после замены труб, шлагбаум перестал работать;
  • большая вибрация стойки.

Исправить такие поломки своими руками не всегда удастся. Такая работа требует вмешательства профессионалов. Только у них имеется специальное наладочное оборудование для настройки нормальной работы устройства.

Источник

Специфика установки и выбор места

При установке шлагбаума следует учесть, что он не должен перекрывать проход для пешеходов и велосипедистов, особенно это касается дачных, гаражных кооперативов, дворов и подобных территорий.

От ближайших зданий вся конструкция и ее составные части должны находиться на расстоянии не менее полуметра.

Если вблизи находится многоэтажный дом, устройство, перекрывающее въезд, не может располагаться там, куда попадает слив дождевой и талой воды, а также где возможно падение льда с крыши.

Если почва в месте установки недостаточно прочная (например болотистая), тогда шлагбаум следует перенести в другое место, где возможно устроить крепкое и надежное основание.

Просто на асфальт крепить основание не рекомендуют, так как он слишком для этого мягок. Желательна забетонированная основа.

При подготовке места установки рассчитывают и высоту опалубки. Она находится в прямой зависимости от величины конечной конструкции.

При длине стрелы до 4–4,5 м опалубка может быть около 50 см. Если же стрела имеет большую длину, то рекомендуется увеличить опалубку до 80, а в некоторых случаях и до 100 см.

Фундамент можно (а для массивных конструкций – необходимо) усилить арматурными штырями.

Как выбрать автоматический шлагбаум

Чтобы не совершить ошибки при покупке, необходимо собрать об этом устройстве необходимые сведения: технические характеристики, тип привода, скорость подъема, режимы работы

Очень важно определить сферу его применения: контроль заезда на парковку или территорию гаражного кооператива, промышленного предприятия, складского хозяйства и т.п. От этого зависит в том числе и интенсивность работы устройства

Сфера применения

Автоматические шлагбаумы устанавливают всюду, где необходимо ограничить и проконтролировать заезд и выезд автотранспорта. Это может быть автохозяйство, где подобный контроль позволяет организовать учет использования рабочего времени водителей.

Весьма популярная сегодня тема – охрана придомовых территорий, включает ограничение проезда автотранспорта с целью обеспечения владельцев квартир и упорядочения парковки их личного транспорта. Платным парковкам и гаражным кооперативам никак не обойтись без подобных автоматов. С ними можно наладить работу паркинга без участия человека.

Заезд легкового и грузового автотранспорта на территорию промышленных предприятий также нуждается в постоянно контроле. Автоматизация процесса позволит грамотно организовать работу службы охраны.

Интенсивность трафика

Данный параметр зависит от количества машин, которые пропускает «рогатка» за один час работы. Различают высокую, среднюю и низкую интенсивность работы устройства. Для крупного промышленного предприятия, автохозяйства или подземного паркинга гипермаркета подойдет аппарат, рассчитанный на весьма интенсивный траффик. Шлагбаум во дворе многоквартирного дома контролирует заезд на придомовую территорию. Для этого достаточно задействовать устройство, рассчитанное на траффик малой интенсивности.

Скорость подъема стрелы

Один из важнейших критериев выбора. Зависит от длины стрелы и количества аксессуаров на ней. Чем она короче, тем меньше весит и быстрее откроется. Считается, что подъем за 4-6 секунд это очень быстро.  Это верно для электромеханических моделей. Гидравлический привод осуществляет подъем менее чем за секунду. При такой высокой скорости есть опасность повреждения устройства в результате резкой остановки.

Шлагбаумы с гидроприводом оборудованы демпферами, которые тормозят движение стрелы при ее приближении к крайнему положению. Для моделей с контролируемой шириной проезда более двух метров высокая скорость подъема противопоказана, поскольку это грозит преждевременным износом механизма и частыми его остановками на техническое обслуживание и ремонт.

Ширина проезда

Так называют расстояние от внутреннего обреза тумбы до окончания стрелы. Этот параметр в миллиметрах указывается практически во всех наименованиях моделей, например, Doorhan Barrier BR-PRO-4000, или Game G2500. Чем больше ширина проезда, тем длиннее и тяжелее стрела и мощнее механизм подъема, меньший рабочий ресурс. Навеска дополнительных утяжеляет устройство. Привод, не рассчитанный на такую тяжесть, будет чаще ломаться. Чтобы этого избежать, придется укорачивать «рогатку» и соответственно уменьшать перекрываемую ширину проезда. Укорачивание возможно и доступно всем владельцам. Наращивание запрещено, поскольку нормальная балансировка устройства станет невозможной.

Лучшие производители прокладок клапанной крышки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба в Ачинске
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: