Управление социальной защиты населения администрации города Ачинска

Официальный сайт

Полномочия управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

Реализует переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по социальной поддержке и социальному обслуживанию, а также предоставляет дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи жителям города.

Разрабатывает проекты правовых актов по реализации переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения, а также предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи жителям города.

Разрабатывает проекты административных регламентов исполнения муниципальных услуг, предоставляемых управлением и муниципальными учреждениями социального обслуживания населения (далее - подведомственные учреждения).

Обеспечивает доступность и повышение качества оказываемых социальных услуг населению, внедрение новых социальных технологий.

Участвует в разработке и реализации программ, планов социально-экономического развития города Ачинска в сфере социальной поддержки, социального обслуживания и иных вопросов социальной политики.

Осуществляет контроль, анализ и координацию деятельности подведомственных учреждений по решению вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения в качестве отраслевого органа Администрации города.

Осуществляет методическое обеспечение деятельности подведомственных учреждений.

Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений:

- утверждает их уставы, принимает решения о реорганизации, ликвидации, в случае принятия решения о ликвидации утверждает состав ликвидационной комиссии;

- заключает и расторгает трудовые договоры с директорами подведомственных учреждений в соответствии с трудовым и иным федеральным законодательством в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

- согласовывает назначение заместителей директоров и главных бухгалтеров подведомственных учреждений;

- формирует и утверждает муниципальное задание подведомственным учреждениям в соответствии с предусмотренными в их учредительных документах основными видами деятельности;

- определяет объем субсидий на выполнение муниципального задания;

- контролирует деятельность подведомственных учреждений в порядке, установленном Администрацией города Ачинска.

Организует деятельность комиссий, созданных для решения вопросов в области социальной поддержки и социального обслуживания населения.

Организует проведение городских мероприятий, связанных с социальной поддержкой и социальным обслуживанием населения.

Участвует в оказании социальной поддержки и социальной помощи детям из малоимущих семей, малообеспеченным и многодетным семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по профилактике безнадзорности и предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних в городе.

Формирует, хранит и своевременно передает в единый краевой банк данных информацию о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

Информирует и консультирует граждан по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Красноярского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления города.

Осуществляет прием граждан по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения.

Обеспечивает функционирование локальной компьютерной сети в управлении. Организует сопровождение баз данных: "Адресная социальная помощь", "Муниципальные служащие", "Канцелярия", "СтатЭкспресс", "Соцкарта", а также обеспечивает установку версий программного обеспечения.

Формирует банк данных о гражданах, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и муниципальными правовыми актами, осуществляет проверку достоверности сведений, предоставляемых гражданами.

Принимает от граждан заявления и иные документы, необходимые для предоставления мер социальной поддержки и (или) социальной помощи, принимает решения о назначении, приостановлении, прекращении в предоставлении мер социальной поддержки и (или) социальной помощи либо об отказе в назначении мер социальной поддержки и (или) социальной помощи в соответствии с действующим законодательством, уведомляет о принятом решении граждан и формирует личные дела, обеспечивает сохранность дел, конфиденциальность информации, проводит подготовку и сдачу документов на архивное хранение.

Обеспечивает правильное и своевременное назначение пособий, компенсационных выплат, субсидий и иных мер социальной поддержки, установленных законодательством. Определяет размер субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг с соблюдением установленного порядка, принимает решения о назначении, приостановлении или прекращении предоставления субсидий с соблюдением порядка, установленного законодательством.

Осуществляет перечисление гражданам средств, предоставляемых в качестве мер социальной поддержки, на банковские счета или отделения почтовой связи в соответствии с утвержденными порядками.

Участвует в формировании комиссии по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, определяет порядок ее деятельности, определяет размер единовременной адресной материальной помощи, сроки ее предоставления гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с соблюдением требований законодательства и муниципальных правовых актов.

Осуществляет прием документов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда" и выдачей удостоверений о праве на меры социальной поддержки на основании решения уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения.

Осуществляет прием документов и выдачу соответствующих удостоверений единого образца, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки, в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.

Рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан, юридических лиц и принимает по ним решения в пределах своей компетенции.

Формирует и реализует кадровую политику управления и муниципальных учреждений.

Организует подготовку и повышение квалификации работников управления, директоров муниципальных учреждений.

Обеспечивает проведение аттестации работников управления на основании нормативных правовых актов Администрации города Ачинска.

Организует проведение аттестации специалистов муниципальных учреждений, претендующих на вторую и первую квалификационную категорию, и проводит аттестацию директоров подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством.

Разрабатывает предложения по формированию бюджета города и осуществляет в установленном порядке расходование средств, связанных с реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в области социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам в пределах компетенции управления.

Производит выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города, формирует и хранит их личные дела.

Производит выплаты Почетным гражданам города Ачинска, формирует и хранит их личные дела.

Определяет пороговое значение дохода граждан и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Разрабатывает бюджетную смету управления.

Готовит заявки, отчеты, сведения, связанные с деятельностью управления, обеспечивает своевременное представление их в соответствующие органы.

Выполняет иные полномочия на основании действующего законодательства Российской Федерации, Красноярского края и правовых актов органов местного самоуправления города.

Социальный паспорт Прожиточный минимум Социальные видеоролики
   СХЕМА ПРОЕЗДА:

662150, г. Ачинск м-н 8, дом 14, пом. 57
Тел: 8 (39151) 7-77-90
Факс: 8 (39151) 7-49-71
e-mail:szn01@krasmail.ru

Режим работы управления:

понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
обед с 12:00 до 13:00
выходные: суббота, воскресенье

График приема граждан:

Прием ведется в отделе по приему документов (кабинет 17)
понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
В обеденный перерыв прием граждан осуществляет дежурный специалист.
выходные: суббота, воскресенье

Официальный портал Красноярского края
Министерство социальной политики красноярского края
Госуслуги Красноярский край
Администрация города Ачинска
Государственные услуги
Официальный сайт размещения информации о государственных учреждениях
Реабилитационно справочный портал
Министерство труда и социальной защиты